8 800 333 82 70

Телефон горячей линии

Франчайзинг

franchayzing

 

 

Франчайзинг можно представить как комбинацию «большого» и «малого» бизнеса. Такое соединение можно назвать союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт - выигрышную комбинацию с огромными шансами на успех!  

 

Цель: Взаимовыгодное партнерское сотрудничество. 

 

Выгоды сторон от проекта «Франчайзинг» для компании «Павловская курочка»:

- расширение бизнеса;

- лояльность Покупателя к торговой марке;

- управляемость бизнеса.

 

Для Партнеров: 

- стать членом динамично развивающегося бизнеса;

- возможность выжить в условиях жесткой конкуренции;

- возможность создать перспективный прибыльный бизнес.

 

Преимущества работы Франчайзинга с компанией «Павловская курочка»: 

- сделать свой бизнес в короткие сроки более технологичным и эффективным;

- эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной    административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов;

- превратить свои существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди.

 

Компания «Павловская курочка» предоставляет Партнеру: 

- право на использование торговой марки;

- технологии и регламенты бизнес-процессов;

- стандарты внешнего и внутреннего оформления торговых точек;

- стандарты обслуживания Покупателей;

- условия работы с Контрагентами;

- услуги специалистов компании;

- ассортиментную матрицу формата.

 

Требования к Партнерам: 

- соблюдение правил ведения бизнеса;

- соблюдение всех правил Франчайзинга дает гарантии Партнеру увеличивать прибыльность собственного бизнеса.

 

Единая технология бизнеса:

- единые стандарты бизнес - процессов и регламенты работы сотрудников торговых точек по категориям;

- единообразие восприятия Покупателем торговой марки в торговой точке как собственных, так и франчайзинговых;

- возможности оптимизации издержек бизнеса за счет автоматизации и упрощения бизнес-процессов.

 

Единая информационная система:

- возможности аналитики продаж;

- возможности автоматизации заказа;

- контроль соблюдения ассортиментной и ценовой политики;

- автоматизация учета ТМЦ.

 

Единая ассортиментная политика:

- автоматизация процесса обновления матрицы от сезона или праздничных продаж;

- единообразие восприятия Покупателем ассортимента в разных торговых точках;

- широкий и глубокий ассортимент фирменного прилавка в соответствии с форматом «мастер категории».

 

Единая ценовая политика:

- возможности единых цен на товарные позиции по всем торговым точкам;

- единая система ценообразования дает возможность контроля получения прибыли, снимая  злоупотребления на местах;

- оперативность реагирования на изменения рынка централизованно.

 

Маркетинговая политика и реклама:

- единый набор эффективных маркетинговых инструментов, направленных на привлечение и удержание Покупателей сети;

- единая рекламная компания, направленная на лояльность к торговой марке «Павловская курочка»;

- единая программа лояльности Покупателей к торговой марке через дисконтную систему;

- возможности аналитики и сегментации Покупателей, возможности проведения индивидуальных маркетинговых мероприятий по сегментам и группам потребителей.

 

Централизованное обучение персонала:

- квалифицированное обслуживание продавцами Покупателей;

- соблюдение стандартов обслуживания Покупателей;

- возможности до обучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов;

- возможности аттестации сотрудников по категориям, выявления наставников в кадровый резерв.

 

Скачать / Просмотреть презентацию (PDF / 2,46 Мб)

 

Контакты: 

Кошкин Евгений Юрьевич 

Моб. телефон - +7 930 286 82 77  

E-mail:KEY@russpole.com