8 800 333 82 70

Телефон горячей линии

Открой свой магазин

 

rukopozhatie_prevju_0211 Франчайзинг можно представить как комбинацию «большого» и «малого» бизнеса. Такое соединение можно назвать союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт - выигрышную комбинацию с огромными шансами на успех!  

Цель: Взаимовыгодное, Партнерское сотрудничество.

 

 

 

 

Выгоды сторон от проекта «Франчайзинг»

Для компании «Павловская курочка»

- расширение бизнеса

- лояльность Покупателя к торговой марке

- управляемость бизнеса

Для Партнеров

- стать членом динамично развивающегося бизнеса

- возможность выжить в условиях жесткой конкуренции

- возможность создать перспективный прибыльный бизнес

Преимущества работы  Франчайзи с компанией «Павловская курочка»

следующие:

  • Сделать свой бизнес в короткие сроки более технологичным и эффективным;
  • Эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов;
  • Превратить свои существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди.

Компания «Павловская курочка» предоставляет Партнеру:

- право на использование торговой марки;

- технологии и регламенты бизнес-процессов;

- стандарты внешнего и внутреннего оформления ТТ;

- стандарты обслуживания Покупателей;

- условия работы с Контрагентами;

- услуги специалистов компании;

- ассортиментную матрицу формата;

Требования к Партнерам:

- соблюдение правил ведения бизнеса;

Соблюдение Франчайзи всех правил дает гарантии Партнеру увеличивать прибыльность собственного бизнеса.


ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕСА

- Единые стандарты бизнес-процессов и регламенты работы сотрудников ТТ по категориям;

- Единообразие восприятия Покупателем торговой марки в ТТ как собственных, так и франчайзинговых;

- Возможности оптимизации издержек бизнеса за счет автоматизации и упрощения бизнес-процессов;

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

- Возможности аналитики продаж;

- Возможности автоматизации заказа;

- Контроль соблюдения ассортиментной и ценовой политик;

- Автоматизация учета ТМЦ;

ЕДИНАЯ АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

- Автоматизация процесса обновления матрицы от сезона или праздничных продаж;

- Единообразие восприятия Покупателем ассортимента в разных ТТ;

- Широкий и глубокий ассортимент фирменного прилавка в соответствии с форматом « мастер категории»;

ЕДИНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

- Возможности единых цен на товарные позиции по всем ТТ;

- Единая система ценообразования дает возможности контроля получения прибыли, снимая злоупотребления на местах;

- Оперативность реагирования на изменения рынка централизованно;

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА И РЕКЛАМА

- Единый набор эффективных маркетинговых инструментов, направленных на привлечение и удержание Покупателей сети;

- Единая рекламная компания, направленная на лояльность к торговой марке «Павловская курочка»;

- Единая программа лояльности Покупателей к торговой марке через дисконтную систему;

- Возможности аналитики и сегментации Покупателей, возможности проведения индивидуальных маркетинговых мероприятий по сегментам и группам потребителей;

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

- Квалифицированное обслуживание продавцами Покупателей;

- Соблюдение стандартов обслуживания Покупателей;

- Возможности дообучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов;

- Возможности аттестации сотрудников по категориям, выявления наставников в кадровый резерв.

 

pavlovskaya_kurochka_franchayzing (2,62Mb)

 

Контакты: Лычкин Дмитрий Сергеевич 

моб. телефон - +79519143560

LDS@russpole.com