Франчайзинг
Франчайзинг можно представить как комбинацию «большого» и «малого» бизнеса. Такое соединение можно назвать союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт - выигрышную комбинацию с огромными шансами на успех!
Цель: Взаимовыгодное партнерское сотрудничество.
Выгоды сторон от проекта «Франчайзинг» для компании «Павловская курочка»:
- расширение бизнеса;
- лояльность Покупателя к торговой марке;
- управляемость бизнеса.
Для Партнеров:
- стать членом динамично развивающегося бизнеса;
- возможность выжить в условиях жесткой конкуренции;
- возможность создать перспективный прибыльный бизнес.
Преимущества работы Франчайзинга с компанией «Павловская курочка»:
- сделать свой бизнес в короткие сроки более технологичным и эффективным;
- эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов;
- превратить свои существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди.
Компания «Павловская курочка» предоставляет Партнеру:
- право на использование торговой марки;
- технологии и регламенты бизнес-процессов;
- стандарты внешнего и внутреннего оформления торговых точек;
- стандарты обслуживания Покупателей;
- условия работы с Контрагентами;
- услуги специалистов компании;
- ассортиментную матрицу формата.
Требования к Партнерам:
- соблюдение правил ведения бизнеса;
- соблюдение всех правил Франчайзинга дает гарантии Партнеру увеличивать прибыльность собственного бизнеса.
Единая технология бизнеса:
- единые стандарты бизнес - процессов и регламенты работы сотрудников торговых точек по категориям;
- единообразие восприятия Покупателем торговой марки в торговой точке как собственных, так и франчайзинговых;
- возможности оптимизации издержек бизнеса за счет автоматизации и упрощения бизнес-процессов.
Единая информационная система:
- возможности аналитики продаж;
- возможности автоматизации заказа;
- контроль соблюдения ассортиментной и ценовой политики;
- автоматизация учета ТМЦ.
Единая ассортиментная политика:
- автоматизация процесса обновления матрицы от сезона или праздничных продаж;
- единообразие восприятия Покупателем ассортимента в разных торговых точках;
- широкий и глубокий ассортимент фирменного прилавка в соответствии с форматом «мастер категории».
Единая ценовая политика:
- возможности единых цен на товарные позиции по всем торговым точкам;
- единая система ценообразования дает возможность контроля получения прибыли, снимая злоупотребления на местах;
- оперативность реагирования на изменения рынка централизованно.
Маркетинговая политика и реклама:
- единый набор эффективных маркетинговых инструментов, направленных на привлечение и удержание Покупателей сети;
- единая рекламная компания, направленная на лояльность к торговой марке «Павловская курочка»;
- единая программа лояльности Покупателей к торговой марке через дисконтную систему;
- возможности аналитики и сегментации Покупателей, возможности проведения индивидуальных маркетинговых мероприятий по сегментам и группам потребителей.
Централизованное обучение персонала:
- квалифицированное обслуживание продавцами Покупателей;
- соблюдение стандартов обслуживания Покупателей;
- возможности до обучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов;
- возможности аттестации сотрудников по категориям, выявления наставников в кадровый резерв.
Скачать / Просмотреть презентацию (PDF / 2,46 Мб)
Контакты:
Кошкин Евгений Юрьевич
Моб. телефон - +7 930 286 82 77
E-mail:KEY@russpole.com